Использование машины в гоночных условиях, в частности - дрифте, предусматривает жесткую, иногда даже варварскую, эксплуатацию трансмиссии. Сегодня, когда многие из комплектующих заимствуются у дорожных автомобилей, запаса их прочности может не хватать.
"Порвав" множество узлов трансмиссий, пришел к необходимости решения проблемы перегрева масла из-за его малого объема и конструктивного отсутствия охлаждения у самых популярных агрегатов - редукторов R200 от Nissan Silvia, коробок передач от Nissan 300ZX, Skyline, Silvia, Toyota MarkII, Soarer, Supra.
Характер износа разобранных для дефектовки узлов указал на перегрев, как первопричину, и эту причину решено было устранить.
Насос марки Tilton выбрали ради установки по принципу "поставил и забыл", это узел с отличным сочетанием надежности и производительности.
Трудоемкость и затраты на организацию охлаждения трансмиссии с лихвой окупаются, ведь любая поломка в трансмиссии - не только затраты на ремонт, но и риск сойти во время гонки.
Рекомендую использовать с магнитным уловителем и проточным фильтром.
Комментарии