8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 19:00 по мск.

В преддверии начала сезона мы снизили цены на многие турбины брендов Kinugawa, ZAGE, их комплектующие, ремкомплекты и многие другие позиции из нашего ассортимента. 

Итак, в распродажу попали: 
-KINUGAWA Топливная рейка + фитинги Subaru EJ20 GС8 
-KINUGAWA Картридж турбины CHRA SUBARU VF38 RHF5H
-KINUGAWA Картридж турбины CHRA MMC EVO 1-3 / NISSAN SILVIA TD05H-16G6-WC
-KINUGAWA Картридж турбины CHRA SUBARU WRX Impreza Forester TD04L-13T
-KAMAK Ремонтный комплект турбины Garrett T2 T25 T28 Dynamic 360 (втулочная)
-ZAGE Турбина TOYOTA LAND CRUISER 1HD-FTE 4.2LD CT26
-ZAGE Ремонтный комплект турбины GARRETT T2 / T25 CARBON SEAL
-KINUGAWA Картридж турбины CHRA SUBARU Legacy 2004-2006 BL5 TD04HLA TD04HL-19T под прошивку (+25% л.с.)
-KAMAK Ремонтный комплект турбины SUBARU STI IHI RHF55 VF30 VF35
-KINUGAWA Картридж турбины CHRA MMC EVO 9 TD05HR-16G6C
-KINUGAWA Горячая часть турбины (housing / хаузинг) для TRUST SR20DET TD06H 8 см T25 + прокладки
-KINUGAWA Картридж турбины CHRA TOYOTA 1JZ-GTE CT15B Stock Spec
-KINUGAWA Картридж турбины CHRA MMC EVO 4-8 TD05HR-16G6
-KINUGAWA Турбина 3” TD05H-18G Anti Surge 10cm T3 V-Band + установочный комплект
-ZAGE Турбина MITSUBISHI FUSO 6D16T 98~ DIESEL (EURO 1/EURO 2) TD07-9-13/TD075-25A
-ZAGE Турбина MITSUBISHI KATO OFFWAY 6D22T DIESEL TD08-5-22
-ZAGE Турбина MITSUBISHI EURO4 4M42 DIESEL TF035HL-13T-4
-ZAGE Турбина SCANIA TRUCK 124 with DC12 01/02/03/05/06 DIESEL HX55
-KINUGAWA Турбина NISSAN SILVIA S14 S15 SR20DET TD06H-20G 8 см 5 болтов T25 + установочный комплект
-KINUGAWA Турбина SUBARU IMPREZA WRX STI TD05H + установочный комплект
-IHI Турбина SUBARU LEGACY Twin Scroll RHF5F VF38 OEM spec
-KINUGAWA Турбина T04S T04R AR70 Twin Scroll AR1.0
-KINUGAWA Турбина SUBARU LEGACY 2006-2007 TD04HLA-19T Billet Twin Scroll VF38 VF44 VF45 + установочный комплект
-KINUGAWA Турбина MMC EVO TD05HR-20G 10.5T
-KINUGAWA Турбина 3" TD06H-60-1 Anti Surge 12cm V-Band + установочный комплект

Также вы можете посмотреть все предложение со скидкой по этой ссылке.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении
Авторизоваться

Мнение экспертов

Потребность в "стимуляции" циркуляции ОЖ на максимальном удалении от помпы у рядных моторов есть почти всегда, и двигатели серии SR не исключение.

Проставка разработана инженерами японской команды http://ameblo.jp/scorch/ для улучшения охлаждения гильзы 4 цилиндра, что позволяет избежать локального перегрева, характерного для мотора SR20 при большой мощности. 

Повышаем надежность двигателя, снижая перегрев и риски детонации в цилиндре без значительных усложнений в конструкциии.

Точность манометра в дрифте уже давно стала почти таким же важным параметром, как в кольце - давление в шинах регулируем с точностью до 0.1-0.2 атм.

Выбрал RAYS, потому что это безусловный авторитет в колесных делах, манометр надежный, ударостойкий (благодаря прорезиненному корпусу), очень удобный в эксплуатации. 

Понял, что не ошибся, когда увидел такой манометр у Кати Седых, Паши Бусыгина, Гочи Чивчяна.

Думаю, что эта вещь мне долго прослужит.

Годами зарекомендовавший себя насос.
Бессменный лидер уже более 7 лет - никакая новинка не может отбить рынок у этого насоса.

Преимущества:

  • стойкость к перегреву
  • большая производительность на высоком давлении
  • совместимость с большим количеством гоночных топлив
  • надежность
  • широкий ассортимент фитингов, монтажных комплектов, доступность для замены

Недостатки:

  • громко шумит

Использование машины в гоночных условиях, в частности - дрифте, предусматривает жесткую, иногда даже варварскую, эксплуатацию трансмиссии. Сегодня, когда многие из комплектующих заимствуются у дорожных автомобилей, запаса их прочности может не хватать. 

"Порвав" множество узлов трансмиссий, пришел к необходимости решения проблемы перегрева масла из-за его малого объема и конструктивного отсутствия охлаждения у самых популярных агрегатов - редукторов R200 от Nissan Silvia, коробок передач от Nissan 300ZX, Skyline, Silvia, Toyota MarkII, Soarer, Supra. 

Характер износа разобранных для дефектовки узлов указал на перегрев, как первопричину, и эту причину решено было устранить. 

Насос марки Tilton выбрали ради установки по принципу "поставил и забыл", это узел с отличным сочетанием надежности и производительности. 
Трудоемкость и затраты на организацию охлаждения трансмиссии с лихвой окупаются, ведь любая поломка в трансмиссии - не только затраты на ремонт, но и риск сойти во время гонки.

Рекомендую использовать с магнитным уловителем и проточным фильтром.

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Эффективное "молчаливое" решение для охлаждения жидкостей - прямой и обратной линий топливной системы, масла ГУР, масла АКПП в тех местах, где по компоновочным соображениям сложно разместить радиатор классической компоновки. 

К примеру, на Silvia очень удобно реализовать охлаждение топлива на пути от топливного насоса к двигателю.

Можно нарезать на нужную длину, для идеальной компоновки.
На классических автомобилях можно размещать даже на виду, к примеру - под бампером, смотрится отлично, работает еще лучше!