Мнение экспертов
Потребность в "стимуляции" циркуляции ОЖ на максимальном удалении от помпы у рядных моторов есть почти всегда, и двигатели серии SR не исключение.
Проставка разработана инженерами японской команды http://ameblo.jp/scorch/ для улучшения охлаждения гильзы 4 цилиндра, что позволяет избежать локального перегрева, характерного для мотора SR20 при большой мощности.
Повышаем надежность двигателя, снижая перегрев и риски детонации в цилиндре без значительных усложнений в конструкциии.
Точность манометра в дрифте уже давно стала почти таким же важным параметром, как в кольце - давление в шинах регулируем с точностью до 0.1-0.2 атм.
Выбрал RAYS, потому что это безусловный авторитет в колесных делах, манометр надежный, ударостойкий (благодаря прорезиненному корпусу), очень удобный в эксплуатации.
Понял, что не ошибся, когда увидел такой манометр у Кати Седых, Паши Бусыгина, Гочи Чивчяна.
Думаю, что эта вещь мне долго прослужит.
Годами зарекомендовавший себя насос.
Бессменный лидер уже более 7 лет - никакая новинка не может отбить рынок у этого насоса.
Преимущества:
- стойкость к перегреву
- большая производительность на высоком давлении
- совместимость с большим количеством гоночных топлив
- надежность
- широкий ассортимент фитингов, монтажных комплектов, доступность для замены
Недостатки:
- громко шумит
Использование машины в гоночных условиях, в частности - дрифте, предусматривает жесткую, иногда даже варварскую, эксплуатацию трансмиссии. Сегодня, когда многие из комплектующих заимствуются у дорожных автомобилей, запаса их прочности может не хватать.
"Порвав" множество узлов трансмиссий, пришел к необходимости решения проблемы перегрева масла из-за его малого объема и конструктивного отсутствия охлаждения у самых популярных агрегатов - редукторов R200 от Nissan Silvia, коробок передач от Nissan 300ZX, Skyline, Silvia, Toyota MarkII, Soarer, Supra.
Характер износа разобранных для дефектовки узлов указал на перегрев, как первопричину, и эту причину решено было устранить.
Насос марки Tilton выбрали ради установки по принципу "поставил и забыл", это узел с отличным сочетанием надежности и производительности.
Трудоемкость и затраты на организацию охлаждения трансмиссии с лихвой окупаются, ведь любая поломка в трансмиссии - не только затраты на ремонт, но и риск сойти во время гонки.
Рекомендую использовать с магнитным уловителем и проточным фильтром.
Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.
Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.
Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость, в отличии от плоских - их не ведет при сварке.
Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.
Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.
Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость, в отличии от плоских - их не ведет при сварке.
Эффективное "молчаливое" решение для охлаждения жидкостей - прямой и обратной линий топливной системы, масла ГУР, масла АКПП в тех местах, где по компоновочным соображениям сложно разместить радиатор классической компоновки.
К примеру, на Silvia очень удобно реализовать охлаждение топлива на пути от топливного насоса к двигателю.
Можно нарезать на нужную длину, для идеальной компоновки.
На классических автомобилях можно размещать даже на виду, к примеру - под бампером, смотрится отлично, работает еще лучше!
Комментарии