8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 19:00 по мск.

-МОСКВА-

ул. Большая Новодмитровская, 23 стр.2
1-9 мая        10:00 - 18:00


                                    ***


-КРАСНОЯРСК-


ул. 2я Брянская, 20К (магазин)
1-9 мая        09:00 -19:00

ул. 2я Брянская, 20К (автосервис)
1 мая           09:00 - 19:00
2-6 мая        08:00 - 20:00
7-9 мая        09:00 - 19:00


ул. Краснодарская, 40А стр.1 (магазин)
1-8 мая        08:00 - 20:00
9 мая           09:00 - 18:00

ул. Краснодарская, 40А стр.2  (автосервис)
1 мая           выходной
2-7 мая        09:00 - 19:00
8 мая           выходной       
9 мая           09:00 - 19:00


ул. Королёва, 15
1 мая           09:00 - 19:00
2-6 мая        08:00 - 20:00
7 мая           08:00 - 19:00
8 мая           09:00 - 19:00  
9 мая           09:00 - 18:00


ул. Ак.Вавилова, 1 стр.51
1 мая           10:00 - 17:00
2-6 мая        09:00 - 19:00
7 мая           09:00 - 18:00
8 мая           10:00 - 17:00
9 мая           09:00 - 19:00


ул. Северо-Енисейская, 40
1-8 мая        08:00 - 20:00
9 мая           09:00 - 18:00


                                      ***


-КРАСНОДАР-

ул. Василия мачуги, 174
1-3 мая        08:00 - 19:00
4-7 мая        08:00 - 20:00
8-10 мая      08:00 - 19:00








Комментарии

Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении
Авторизоваться

Мнение экспертов

Точность манометра в дрифте уже давно стала почти таким же важным параметром, как в кольце - давление в шинах регулируем с точностью до 0.1-0.2 атм.

Выбрал RAYS, потому что это безусловный авторитет в колесных делах, манометр надежный, ударостойкий (благодаря прорезиненному корпусу), очень удобный в эксплуатации. 

Понял, что не ошибся, когда увидел такой манометр у Кати Седых, Паши Бусыгина, Гочи Чивчяна.

Думаю, что эта вещь мне долго прослужит.

Потребность в "стимуляции" циркуляции ОЖ на максимальном удалении от помпы у рядных моторов есть почти всегда, и двигатели серии SR не исключение.

Проставка разработана инженерами японской команды http://ameblo.jp/scorch/ для улучшения охлаждения гильзы 4 цилиндра, что позволяет избежать локального перегрева, характерного для мотора SR20 при большой мощности. 

Повышаем надежность двигателя, снижая перегрев и риски детонации в цилиндре без значительных усложнений в конструкциии.

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Использование машины в гоночных условиях, в частности - дрифте, предусматривает жесткую, иногда даже варварскую, эксплуатацию трансмиссии. Сегодня, когда многие из комплектующих заимствуются у дорожных автомобилей, запаса их прочности может не хватать. 

"Порвав" множество узлов трансмиссий, пришел к необходимости решения проблемы перегрева масла из-за его малого объема и конструктивного отсутствия охлаждения у самых популярных агрегатов - редукторов R200 от Nissan Silvia, коробок передач от Nissan 300ZX, Skyline, Silvia, Toyota MarkII, Soarer, Supra. 

Характер износа разобранных для дефектовки узлов указал на перегрев, как первопричину, и эту причину решено было устранить. 

Насос марки Tilton выбрали ради установки по принципу "поставил и забыл", это узел с отличным сочетанием надежности и производительности. 
Трудоемкость и затраты на организацию охлаждения трансмиссии с лихвой окупаются, ведь любая поломка в трансмиссии - не только затраты на ремонт, но и риск сойти во время гонки.

Рекомендую использовать с магнитным уловителем и проточным фильтром.

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Эффективное "молчаливое" решение для охлаждения жидкостей - прямой и обратной линий топливной системы, масла ГУР, масла АКПП в тех местах, где по компоновочным соображениям сложно разместить радиатор классической компоновки. 

К примеру, на Silvia очень удобно реализовать охлаждение топлива на пути от топливного насоса к двигателю.

Можно нарезать на нужную длину, для идеальной компоновки.
На классических автомобилях можно размещать даже на виду, к примеру - под бампером, смотрится отлично, работает еще лучше!

Годами зарекомендовавший себя насос.
Бессменный лидер уже более 7 лет - никакая новинка не может отбить рынок у этого насоса.

Преимущества:

  • стойкость к перегреву
  • большая производительность на высоком давлении
  • совместимость с большим количеством гоночных топлив
  • надежность
  • широкий ассортимент фитингов, монтажных комплектов, доступность для замены

Недостатки:

  • громко шумит