Итоги I этапа RDS!
Напомним итоги первого этапа Российской Дрифт Серии 2017!
Личный зачет:
1. Аркадий Цареградцев Nissan Skyline R34
2. Никита Шиков Toyota GT86
3. Георгий Чивчян NGK Silvia S15 (команда «Форвард Авто»)
4. Иван Никулин Nissan Silvia S15 «Белка» (команда «Форвард Авто»)
***
10. Владимир Чивчян NGK Boss S14 (команда «Форвард Авто»)
Командный зачет:
1. Fail Crew
2. Форвард Авто
3. Autoprofi Team
Вместо традиционного обзора этапа, мы попросили поделиться своими ощущениями от этапа представителей нашей команды. Кому как не им рассказывать о том, что происходило на трассе Moscow Raceway 5 и 6 мая!
Владимир Чивчян:
«Прежде всего, хочется отметить уровень самого автодрома, на котором нам выпала честь выступать. Развитая инфраструктура, комфортные бытовые условия и качественная «дорожка». К сожалению, пока не все трассы в России могут «похвастать» таким уровнем.»
***
«Сложность оцениваемого участка сначала показалась невероятной, но в процессе тренировок выяснилось, что все не так страшно. Особенно приятно, что у пилотов нашей команды получались хорошие заезды.»
***
«Что касается лично меня, я рад, что смог получить удовольствие от своих заездов. Накопленный в Сибири опыт помог быстро адаптироваться на незнакомой трассе. Порой не все получается в парных заездах, но и этот пробел в скором времени я постараюсь восполнить.»
***
«Трасса оказалась очень требовательной к технике, поэтому этап не обошелся без проблем и для нашей команды. Я оказался единственным в команде и одним из немногих вообще, чью машину не пришлось ремонтировать по ходу этапа.»
***
«Было немного жаль зрителей, которым пришлось померзнуть на трибунах, зато нам и нашим машинам прохладная погода оказалась очень кстати. В шлеме и комбинезоне довольно тепло, а двигателям холодный воздух только на пользу!»
***
«Цель на сезон заработать как можно больше очков, помогать команде бороться с соперниками. Самому конечно же тоже хочется оказаться на «тумбе» в личном зачете, но на данный момент успех команды в приоритете.»
Иван Никулин:
«Этап прежде всего понравился сложностью трассы, ничего подобного раньше не приходилось испытывать за рулем. Пришлось повозиться с настройками машины и самому настроиться как следует, чтобы получить достойный результат. Нельзя не отметить конечно же уровень автодрома, начиная от трибун, заканчивая поребриками.»
***
«Наша команда показала себя как мощный коллектив, все возникающие проблемы решались слаженно и в максимально короткие сроки! Большое спасибо всем, кто трудился эти два дня не покладая рук!»
***
«Не обошлось без проблем и тревожных моментов. По ходу гонки я несколько раз мысленно «паковал чемодан» домой, но в самый нужный момент проблемы удавалось решить, и я продолжал борьбу. Перед квалификацией возникли неполадки с двигателем, поэтому пришлось понервничать и лишь в третьей попытке получилось проехать как следует. На следующий день пришлось даже пропустить парад, из-за оторванного кардана, но и в тот раз удалось оживить машину!»
***
«Сложнее всего пришлось в ТОП16, куда я прошел без борьбы, благодаря третьему месту в квалификации. Начинать парные заезды с таким сильным соперником как Дамир Идиятулин всегда не просто. К счастью, все сложилось удачно для меня.»
***
«Жаль, что не сориентировался в изменившихся погодных условиях перед ТОП4, температура трассы упала на 7 градусов и начал накрапывать дождь. Недостаточно прогретые шины не позволили удержаться на трассе в первом заезде.»
***
«Заезд за третье место с Гочей получился самым крутым за весь этап. Рад, что попал на товарища по команде, но немного огорчило, что это случилось не в финале, а в заезде за третье место.»
***
«Главное, что дал мне первый этап – это уверенность в своих силах! На следующих этапах постараюсь сделать все, чтобы занять более высокое место!»
Георгий Чивчян:
«Это был самый крутой этап РДС для меня, так как мы впервые выехали на соревнование большой командой и показали достойный результат. Благодаря товарищам по команде меньше отвлекаешься на возникающие проблемы и более сосредоточен непосредственно на заездах. Первый опыт показал, что мы на правильном пути, но останавливаться на достигнутом мы не собираемся и уже наметили кое-какие шаги дальнейшего развития нашего гоночного коллектива.»
***
«Трасса порадовала своим «антуражем» и комфортом пребывания на ней. Все-таки не часто выпадает возможность выступать на таких современных и оснащенных автодромах.»
***
«Порадовал уровень заездов товарищей по команде. Вова на общем фоне выглядел уверенно и достойно, а проезды Вани можно смело назвать одними из самых зрелищных и правильных.»
***
«Отрадно, что большая работа по машинам в межсезонье дала свои плоды: S14 не доставила никаких хлопот, а «Белка» получилась сбалансированной и конкурентоспособной, а главное Иван остался доволен своей обновленной S15.»
***
«При подготовке к сезону мы решили не менять настройки моей машины по подвеске и трансмиссии. Новый двигатель стал своего рода экспериментом, из которого мы получили полезный опыт, и в последствии используем его не только в автомобилях команды, но и при подготовке клиентских машин в «Форвард Авто».»
***
«Безусловно высокие спойлеры – это красиво, но в случае с трассой Moscow Raceway пришлось их снять, так как они слишком загружали заднюю часть машины в скоростной дуге.»
***
«Первый блин не вышел комом, но и полностью довольными этапом быть нельзя. Нам есть куда расти и самое главное, мы знаем, как добиться этого роста. До встречи в Нижнем!»
Уже 26 и 27 мая наша команда выступит во втором этапе РДС на любимой зрителями и пилотами трассе в Нижнем Новгороде «N Ring»!
Личный зачет:
1. Аркадий Цареградцев Nissan Skyline R34
2. Никита Шиков Toyota GT86
3. Георгий Чивчян NGK Silvia S15 (команда «Форвард Авто»)
4. Иван Никулин Nissan Silvia S15 «Белка» (команда «Форвард Авто»)
***
10. Владимир Чивчян NGK Boss S14 (команда «Форвард Авто»)
Командный зачет:
1. Fail Crew
2. Форвард Авто
3. Autoprofi Team
Вместо традиционного обзора этапа, мы попросили поделиться своими ощущениями от этапа представителей нашей команды. Кому как не им рассказывать о том, что происходило на трассе Moscow Raceway 5 и 6 мая!
Владимир Чивчян:
«Прежде всего, хочется отметить уровень самого автодрома, на котором нам выпала честь выступать. Развитая инфраструктура, комфортные бытовые условия и качественная «дорожка». К сожалению, пока не все трассы в России могут «похвастать» таким уровнем.»
***
«Сложность оцениваемого участка сначала показалась невероятной, но в процессе тренировок выяснилось, что все не так страшно. Особенно приятно, что у пилотов нашей команды получались хорошие заезды.»
***
«Что касается лично меня, я рад, что смог получить удовольствие от своих заездов. Накопленный в Сибири опыт помог быстро адаптироваться на незнакомой трассе. Порой не все получается в парных заездах, но и этот пробел в скором времени я постараюсь восполнить.»
***
«Трасса оказалась очень требовательной к технике, поэтому этап не обошелся без проблем и для нашей команды. Я оказался единственным в команде и одним из немногих вообще, чью машину не пришлось ремонтировать по ходу этапа.»
***
«Было немного жаль зрителей, которым пришлось померзнуть на трибунах, зато нам и нашим машинам прохладная погода оказалась очень кстати. В шлеме и комбинезоне довольно тепло, а двигателям холодный воздух только на пользу!»
***
«Цель на сезон заработать как можно больше очков, помогать команде бороться с соперниками. Самому конечно же тоже хочется оказаться на «тумбе» в личном зачете, но на данный момент успех команды в приоритете.»
Иван Никулин:
«Этап прежде всего понравился сложностью трассы, ничего подобного раньше не приходилось испытывать за рулем. Пришлось повозиться с настройками машины и самому настроиться как следует, чтобы получить достойный результат. Нельзя не отметить конечно же уровень автодрома, начиная от трибун, заканчивая поребриками.»
***
«Наша команда показала себя как мощный коллектив, все возникающие проблемы решались слаженно и в максимально короткие сроки! Большое спасибо всем, кто трудился эти два дня не покладая рук!»
***
«Не обошлось без проблем и тревожных моментов. По ходу гонки я несколько раз мысленно «паковал чемодан» домой, но в самый нужный момент проблемы удавалось решить, и я продолжал борьбу. Перед квалификацией возникли неполадки с двигателем, поэтому пришлось понервничать и лишь в третьей попытке получилось проехать как следует. На следующий день пришлось даже пропустить парад, из-за оторванного кардана, но и в тот раз удалось оживить машину!»
***
«Сложнее всего пришлось в ТОП16, куда я прошел без борьбы, благодаря третьему месту в квалификации. Начинать парные заезды с таким сильным соперником как Дамир Идиятулин всегда не просто. К счастью, все сложилось удачно для меня.»
***
«Жаль, что не сориентировался в изменившихся погодных условиях перед ТОП4, температура трассы упала на 7 градусов и начал накрапывать дождь. Недостаточно прогретые шины не позволили удержаться на трассе в первом заезде.»
***
«Заезд за третье место с Гочей получился самым крутым за весь этап. Рад, что попал на товарища по команде, но немного огорчило, что это случилось не в финале, а в заезде за третье место.»
***
«Главное, что дал мне первый этап – это уверенность в своих силах! На следующих этапах постараюсь сделать все, чтобы занять более высокое место!»
Георгий Чивчян:
«Это был самый крутой этап РДС для меня, так как мы впервые выехали на соревнование большой командой и показали достойный результат. Благодаря товарищам по команде меньше отвлекаешься на возникающие проблемы и более сосредоточен непосредственно на заездах. Первый опыт показал, что мы на правильном пути, но останавливаться на достигнутом мы не собираемся и уже наметили кое-какие шаги дальнейшего развития нашего гоночного коллектива.»
***
«Трасса порадовала своим «антуражем» и комфортом пребывания на ней. Все-таки не часто выпадает возможность выступать на таких современных и оснащенных автодромах.»
***
«Порадовал уровень заездов товарищей по команде. Вова на общем фоне выглядел уверенно и достойно, а проезды Вани можно смело назвать одними из самых зрелищных и правильных.»
***
«Отрадно, что большая работа по машинам в межсезонье дала свои плоды: S14 не доставила никаких хлопот, а «Белка» получилась сбалансированной и конкурентоспособной, а главное Иван остался доволен своей обновленной S15.»
***
«При подготовке к сезону мы решили не менять настройки моей машины по подвеске и трансмиссии. Новый двигатель стал своего рода экспериментом, из которого мы получили полезный опыт, и в последствии используем его не только в автомобилях команды, но и при подготовке клиентских машин в «Форвард Авто».»
***
«Безусловно высокие спойлеры – это красиво, но в случае с трассой Moscow Raceway пришлось их снять, так как они слишком загружали заднюю часть машины в скоростной дуге.»
***
«Первый блин не вышел комом, но и полностью довольными этапом быть нельзя. Нам есть куда расти и самое главное, мы знаем, как добиться этого роста. До встречи в Нижнем!»
Уже 26 и 27 мая наша команда выступит во втором этапе РДС на любимой зрителями и пилотами трассе в Нижнем Новгороде «N Ring»!