8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 19:00 по мск.

Москва.

Большая Новодмитровская, 23 стр.2:
31 декабря — выходной
1 - 4 января — выходной
5 - 9 января — с 10:00 до 17:00
 ______________

Красноярск.


2-я Брянская, 20К:
31 декабря — с 09:00 до 15:00
1 - 2 января — выходной
3 - 9 января — с 10:00 до 18:00


Северо-Енисейская, 40:
31 декабря — с 08:00 до 18:00
1 января — выходной
2 января — с 09:00 до 18:00
3 - 9 января — с 09:00 до 19:00


Академика Вавилова, 1 ст51:
31 декабря — с 09:00 до 15:00
1 - 2 января — выходной
3 - 9 января — с 10:00 до 18:00


Королёва, 15:

31 декабря — с 08:00 до 18:00
1 - 2 января — выходной
3 - 4 января — с 09:00 до 18:00
5 - 9 января — с 09:00 до 19:00

Краснодарская, 40А стр.1:

31 декабря — с 08:00 до 18:00
1 января — выходной
2 января — с 09:00 до 18:00
3 - 9 января — с 09:00 до 19:00
______________

Краснодар.


Василия Мачуги, 174:
31 декабря — с 08:00 до 17:00
1 января — выходной
2 - 3 января — с 09:00 до 17:00
4 - 5 января— с 09:00 до 18:00
6 - 9 января — с 09:00 до 19:00



Комментарии

Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении
Авторизоваться

Мнение экспертов

Эффективное "молчаливое" решение для охлаждения жидкостей - прямой и обратной линий топливной системы, масла ГУР, масла АКПП в тех местах, где по компоновочным соображениям сложно разместить радиатор классической компоновки. 

К примеру, на Silvia очень удобно реализовать охлаждение топлива на пути от топливного насоса к двигателю.

Можно нарезать на нужную длину, для идеальной компоновки.
На классических автомобилях можно размещать даже на виду, к примеру - под бампером, смотрится отлично, работает еще лучше!

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Потребность в "стимуляции" циркуляции ОЖ на максимальном удалении от помпы у рядных моторов есть почти всегда, и двигатели серии SR не исключение.

Проставка разработана инженерами японской команды http://ameblo.jp/scorch/ для улучшения охлаждения гильзы 4 цилиндра, что позволяет избежать локального перегрева, характерного для мотора SR20 при большой мощности. 

Повышаем надежность двигателя, снижая перегрев и риски детонации в цилиндре без значительных усложнений в конструкциии.

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Точность манометра в дрифте уже давно стала почти таким же важным параметром, как в кольце - давление в шинах регулируем с точностью до 0.1-0.2 атм.

Выбрал RAYS, потому что это безусловный авторитет в колесных делах, манометр надежный, ударостойкий (благодаря прорезиненному корпусу), очень удобный в эксплуатации. 

Понял, что не ошибся, когда увидел такой манометр у Кати Седых, Паши Бусыгина, Гочи Чивчяна.

Думаю, что эта вещь мне долго прослужит.