8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 19:00 по мск.

Интернет магазин работает с 4 января (Красноярск).


_____________________________________________


- МОСКВА -
ул. Большая Новодмитровская, 23с2 


31 декабря – выходной

1 января – выходной
2 января – выходной
3 января – выходной
4 января – выходной
5 января – выходной

6 января – 09:00 - 18:00
7 января – 09:00 - 18:00
8 января – 09:00 - 18:00

Далее магазин работает в обычном режиме.
_____________________________________________


- КРАСНОЯРСК -
ул. 2-я Брянская, 20К

31 декабря – 08:00 - 15:00

1 января – выходной
2 января – выходной
3 января – выходной
4 января – выходной
5 января – выходной

6 января – 09:00 - 18:00
7 января – 09:00 - 18:00
8 января – 09:00 - 18:00

Далее магазин работает в обычном режиме.
_____________________________________________


- КРАСНОЯРСК -
ул. Вавилова 1, строение 51

31 декабря – 09:00 - 15:00

1 января – выходной
2 января – выходной
3 января – выходной
4 января – выходной
5 января – выходной

6 января – 10:00 - 17:00
7 января – 10:00 - 17:00
8 января – 10:00 - 17:00

Далее магазин работает в обычном режиме.
_____________________________________________


- КРАСНОЯРСК -
Северо-Енисейская

21 декабря – 08:00 - 19:00

31 декабря – 08:00 - 18:00

1 января – выходной

2 января – 09:00 - 18:00
3 января – 09:00 - 19:00
4 января – 09:00 - 19:00
5 января – 09:00 - 19:00
6 января – 09:00 - 19:00
7 января – 09:00 - 19:00
8 января – 09:00 - 19:00

Далее магазин работает в обычном режиме.
_____________________________________________


- КРАСНОЯРСК -
ул. Королева, 1Г

31 декабря – 08:00 - 17:00

1 января – выходной
2 января – выходной

3 января – 09:00 - 18:00
4 января – 09:00 - 18:00
5 января – 09:00 - 18:00
6 января – 09:00 - 18:00
7 января – 09:00 - 18:00
8 января – 09:00 - 18:00

Далее магазин работает в обычном режиме.
_____________________________________________


- КРАСНОДАР -
ул. им. Василия Мачуги, 174

31 декабря – 08:00 - 18:00

1 января – выходной

2 января – 08:00 - 18:00
3 января – 08:00 - 18:00
4 января – 08:00 - 18:00
5 января – 08:00 - 18:00
6 января – 08:00 - 18:00
7 января – 09:00 - 18:00
8 января – 09:00 - 18:00

Далее магазин работает в обычном режиме.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении
Авторизоваться

Мнение экспертов

Точность манометра в дрифте уже давно стала почти таким же важным параметром, как в кольце - давление в шинах регулируем с точностью до 0.1-0.2 атм.

Выбрал RAYS, потому что это безусловный авторитет в колесных делах, манометр надежный, ударостойкий (благодаря прорезиненному корпусу), очень удобный в эксплуатации. 

Понял, что не ошибся, когда увидел такой манометр у Кати Седых, Паши Бусыгина, Гочи Чивчяна.

Думаю, что эта вещь мне долго прослужит.

Эффективное "молчаливое" решение для охлаждения жидкостей - прямой и обратной линий топливной системы, масла ГУР, масла АКПП в тех местах, где по компоновочным соображениям сложно разместить радиатор классической компоновки. 

К примеру, на Silvia очень удобно реализовать охлаждение топлива на пути от топливного насоса к двигателю.

Можно нарезать на нужную длину, для идеальной компоновки.
На классических автомобилях можно размещать даже на виду, к примеру - под бампером, смотрится отлично, работает еще лучше!

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Потребность в "стимуляции" циркуляции ОЖ на максимальном удалении от помпы у рядных моторов есть почти всегда, и двигатели серии SR не исключение.

Проставка разработана инженерами японской команды http://ameblo.jp/scorch/ для улучшения охлаждения гильзы 4 цилиндра, что позволяет избежать локального перегрева, характерного для мотора SR20 при большой мощности. 

Повышаем надежность двигателя, снижая перегрев и риски детонации в цилиндре без значительных усложнений в конструкциии.