8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 19:00 по мск.



    Тканевые крепёжные ремешки VELCRO от компании TechFlex. Данное изобретение предназначено для временного крепления проводки, шлангов, трубок и тому подобного между собой или к кузову транспортного средства. 


    Ремешки являются многоразовыми в использовании и выдерживают в среднем нагрузку на разрыв соединения около 50 кг. Закрепляются хомутики посредством отверстия на одном конце, в которое продевается второй конец и вся свободная часть кончика закрепляется вокруг себя липкой частью. Брендовые ленты VELCRO являются эргономичными и удобными в установке или закреплении. 

     Многразовые липкие ленты могут применяться в хозяйстве и быту или быть легкоразъединяемыми аналогами нейлоновых хомутов. 

- Имеются варианты различной длины от 120 до 460 мм;
- Доступны в широком диапазоне цветов;
- Отлично подходит для крепления проводов;
- Можно циклически открывать и закрывать сотни раз;
- Идеально подходит для электрического и сетевого цветового кодирования.




Комментарии

Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении
Авторизоваться

Мнение экспертов

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Потребность в "стимуляции" циркуляции ОЖ на максимальном удалении от помпы у рядных моторов есть почти всегда, и двигатели серии SR не исключение.

Проставка разработана инженерами японской команды http://ameblo.jp/scorch/ для улучшения охлаждения гильзы 4 цилиндра, что позволяет избежать локального перегрева, характерного для мотора SR20 при большой мощности. 

Повышаем надежность двигателя, снижая перегрев и риски детонации в цилиндре без значительных усложнений в конструкциии.

Точность манометра в дрифте уже давно стала почти таким же важным параметром, как в кольце - давление в шинах регулируем с точностью до 0.1-0.2 атм.

Выбрал RAYS, потому что это безусловный авторитет в колесных делах, манометр надежный, ударостойкий (благодаря прорезиненному корпусу), очень удобный в эксплуатации. 

Понял, что не ошибся, когда увидел такой манометр у Кати Седых, Паши Бусыгина, Гочи Чивчяна.

Думаю, что эта вещь мне долго прослужит.

Эффективное "молчаливое" решение для охлаждения жидкостей - прямой и обратной линий топливной системы, масла ГУР, масла АКПП в тех местах, где по компоновочным соображениям сложно разместить радиатор классической компоновки. 

К примеру, на Silvia очень удобно реализовать охлаждение топлива на пути от топливного насоса к двигателю.

Можно нарезать на нужную длину, для идеальной компоновки.
На классических автомобилях можно размещать даже на виду, к примеру - под бампером, смотрится отлично, работает еще лучше!

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.