Приключения в Рязани. 5 этап РДС
Летающие шестеренки, или как все-таки доехать до подиума в Рязани.
Рязанская трасса Atron International Circuit очень методично испытывает на прочность не только автомобили, но и всех сотрудников, имеющих отношение к нашему гоночному коллективу! 5 этап Российской Дрифт Серии не стал исключением. Несмотря на относительно неплохой результат: третье место в личном и второе в командном зачетах, и в этот раз не обошлось без приключений за пределами гоночной трассы. Как правило, за кадром происходят события не менее захватывающие, чем на трассе. Именно об этих событиях мы вам и расскажем!
Казалось бы, самым волнительным для нашей команды моментом гонки должен был стать выразительный контакт "карамельки" NGK Boss S14, как ласково называют автомобиль Владимира Чивчяна зрители, со стеной во время первой попытки прохождения квалификации. Механики тогда проявили чудеса владения цветным скотчем, очень помог и невероятно кстати оказавшийся рядом создатель всех этих кузовов - Сергей. Хэтчбек снова стал больше похож на купе, и в третьей поптыке на «раненом» автомобиле Владимир все-таки смог совершить результативный проезд и показать результат в 88 баллов, обеспечивший ему 29 место. Бороться в парных заездах на машине с нарушенной геометрией и поврежденным задним подрамником было уже непросто, поэтому Владимир занял лишь 30 место по итогам этапа. Несмотря на драматичность этой истории, восстановление задней части автомобиля оказалось для команды не самой сложной из задач.
Во второй раз замерли сердца, когда стала неминуемой встреча Ивана Никулина и Георгия Чивчяна уже на стадии ТОП16. Именно эта дуэль не позволила нам «добрать» очки в копилку команды, чтобы побороться за победу в командном зачете. Всегда хочется видеть командное дерби как можно ближе к финалу!
Главное же приключение растянулось на два дня и затронуло города, которые разделяют тысячи километров! Дело в том, что на той же самой точке трассы, которая в предыдущей гонке стоила жизни карданному валу, на первых же тренировках в четверг вышла из строя шестерня первичного вала невероятно выносливой и надежной, казалось бы, КПП Drenth MPG на NGK Silvia S15 Георгия Чивчяна, что стало абсолютной неожиданностью. Запасных частей с собой у нас не оказалось, но в Красноярске на складе лежали компоненты от второй коробки, ожидавшей профилактической переборки. Надо ли говорить, что минуты до вскрытия коробки в ожидании вердикта - да, сломанное в этой КПП есть у нас дома, и мы можем собраться и поехать дальше, были невероятно напряженными?
Красноярск, 2 часа ночи. Звонок: «Немедленно мчись на склад, хватай КПП и прыгай в самолет до Москвы!». Несколько уточняющих звонков, выбор билета на ближайший рейс, привычный смех от службы безопасности аэропорта, сотрудники которой уже узнают белый скотч с черно-красным логотипом, потому что им обязательно упакована какая-то непонятная, простите за цитату, "хренотень" и вот - разорвав четыре часовых пояса наша КПП прибывает в столицу в 7 утра пятницы, всего за 9 часов до квалификации! Знакомый с московскими пробками человек задаст вопрос - а на что вы вообще надеялись? Мало того, что до Рязани надо доехать, так еще и на то, чтобы из двух по-разному сломанных механизмов сделать один работающий требуется время! Подобная ситуация была предусмотрена еще весной, поэтому к утру квалификации машина уже была собрана на стандартной КПП от RB25DET, которую мы весь сезон до этого уже возили на все этапы «на всякий случай». Понимая, что стандартная коробка от Skyline, хоть и оснащенного с завода 280-сильным двигателем, может не выдержать лавины мощности, давление наддува снизили, а Георгию пришлось очень аккуратно работать педалью сцепления. Результат в 92,5 балла и 5 место вместо техсхода мы восприняли как повод еще сильнее напрячься, и к субботней борьбе механики ценой бессонной ночи предоставили машину готовой к соревнованиям без каких либо оговорок.
Полезный опыт получен. Список того, что нужно готовить к гонке пополнился, и мы в усиленном режиме готовимся к гонке в Нижнем Новгороде! Увидимся на Нижегородском кольце уже 17-19 августа!
Рязанская трасса Atron International Circuit очень методично испытывает на прочность не только автомобили, но и всех сотрудников, имеющих отношение к нашему гоночному коллективу! 5 этап Российской Дрифт Серии не стал исключением. Несмотря на относительно неплохой результат: третье место в личном и второе в командном зачетах, и в этот раз не обошлось без приключений за пределами гоночной трассы. Как правило, за кадром происходят события не менее захватывающие, чем на трассе. Именно об этих событиях мы вам и расскажем!
Казалось бы, самым волнительным для нашей команды моментом гонки должен был стать выразительный контакт "карамельки" NGK Boss S14, как ласково называют автомобиль Владимира Чивчяна зрители, со стеной во время первой попытки прохождения квалификации. Механики тогда проявили чудеса владения цветным скотчем, очень помог и невероятно кстати оказавшийся рядом создатель всех этих кузовов - Сергей. Хэтчбек снова стал больше похож на купе, и в третьей поптыке на «раненом» автомобиле Владимир все-таки смог совершить результативный проезд и показать результат в 88 баллов, обеспечивший ему 29 место. Бороться в парных заездах на машине с нарушенной геометрией и поврежденным задним подрамником было уже непросто, поэтому Владимир занял лишь 30 место по итогам этапа. Несмотря на драматичность этой истории, восстановление задней части автомобиля оказалось для команды не самой сложной из задач.
Во второй раз замерли сердца, когда стала неминуемой встреча Ивана Никулина и Георгия Чивчяна уже на стадии ТОП16. Именно эта дуэль не позволила нам «добрать» очки в копилку команды, чтобы побороться за победу в командном зачете. Всегда хочется видеть командное дерби как можно ближе к финалу!
Главное же приключение растянулось на два дня и затронуло города, которые разделяют тысячи километров! Дело в том, что на той же самой точке трассы, которая в предыдущей гонке стоила жизни карданному валу, на первых же тренировках в четверг вышла из строя шестерня первичного вала невероятно выносливой и надежной, казалось бы, КПП Drenth MPG на NGK Silvia S15 Георгия Чивчяна, что стало абсолютной неожиданностью. Запасных частей с собой у нас не оказалось, но в Красноярске на складе лежали компоненты от второй коробки, ожидавшей профилактической переборки. Надо ли говорить, что минуты до вскрытия коробки в ожидании вердикта - да, сломанное в этой КПП есть у нас дома, и мы можем собраться и поехать дальше, были невероятно напряженными?
Красноярск, 2 часа ночи. Звонок: «Немедленно мчись на склад, хватай КПП и прыгай в самолет до Москвы!». Несколько уточняющих звонков, выбор билета на ближайший рейс, привычный смех от службы безопасности аэропорта, сотрудники которой уже узнают белый скотч с черно-красным логотипом, потому что им обязательно упакована какая-то непонятная, простите за цитату, "хренотень" и вот - разорвав четыре часовых пояса наша КПП прибывает в столицу в 7 утра пятницы, всего за 9 часов до квалификации! Знакомый с московскими пробками человек задаст вопрос - а на что вы вообще надеялись? Мало того, что до Рязани надо доехать, так еще и на то, чтобы из двух по-разному сломанных механизмов сделать один работающий требуется время! Подобная ситуация была предусмотрена еще весной, поэтому к утру квалификации машина уже была собрана на стандартной КПП от RB25DET, которую мы весь сезон до этого уже возили на все этапы «на всякий случай». Понимая, что стандартная коробка от Skyline, хоть и оснащенного с завода 280-сильным двигателем, может не выдержать лавины мощности, давление наддува снизили, а Георгию пришлось очень аккуратно работать педалью сцепления. Результат в 92,5 балла и 5 место вместо техсхода мы восприняли как повод еще сильнее напрячься, и к субботней борьбе механики ценой бессонной ночи предоставили машину готовой к соревнованиям без каких либо оговорок.
Полезный опыт получен. Список того, что нужно готовить к гонке пополнился, и мы в усиленном режиме готовимся к гонке в Нижнем Новгороде! Увидимся на Нижегородском кольце уже 17-19 августа!