8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 19:00 по мск.

    10 миллионов километров проводов за 50 лет производства – именно такими словами можно дать самую главную характеристику высококачественным проводам бренда TE Connectivity.
    Это не просто «проводка для авто», и даже не «провода для спортивного автомобиля» – это высококачественная продукция, на которую можно положиться и доверить ей самые ответственные узлы и агрегаты, которые нуждаются в передаче энергии через провода.
   Основное назначение кабелей от TE Connectivity в США – нужды аэрокосмической и военной индустрии. Такую проводку используют в гражданских самолетах Boeing, в гражданских и венных спутниках NASA, боевых вертолетах американской авиации и сухопутных военных машинах армии США и Канады.
    Без лишней скромности можно сказать, что TE Connectivity - один из лучших в мире производителей проводных коммуникаций. Эталонное качество и непревзойденная надежность в любых, даже самых экстремальных условиях. 
    Изначально, провода от TE разрабатывались для нужд аэрокосмической индустрии и самолетостроения, но именно эта специфика и сделала провода этого бренда такими популярными и востребованными в автоспорте. Ведь у авиаконструкторов и инженеров гоночных авто очень похожие требования к проводке – низкий вес, высокая надежность, низкая токсичность и высокая пожаробезопасность. 
      Продукция заведомо разрабатывались для использования в закрытом пространстве под высокой нагрузкой, в условиях, когда любая ошибка может стоить слишком дорого. Провода, проложенные в гоночном автомобиле не должны воспламеняться, расплавяться, окисляться, рваться или трескаться. Они должны выдерживать больше, чем провода обычных гражданских автомобилей.
   При изготовлении проводов TE Connectivity, реализованы несколько уникальных запатентованных технологий, как плетения самого провода, так и изготовления изолирующей оплетки. При рекордно низком весе, эти провода потрясающе устойчивы к механическим повреждениям, истиранию, агрессивным химическим средам (масла, кислоты, топлива) и высоким температурам.
  Провода TE Connectivity – лучшее решение для тех, кто подходит к постройке спортивного автомобиля всерьез. 

    - Провод M22759 Tefzel
    - Разъемы Deutsch DT
    - Термоусадочные трубки и кожухи Raychem
    - Разъемы в перегородку


Комментарии

Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении
Авторизоваться

Мнение экспертов

Потребность в "стимуляции" циркуляции ОЖ на максимальном удалении от помпы у рядных моторов есть почти всегда, и двигатели серии SR не исключение.

Проставка разработана инженерами японской команды http://ameblo.jp/scorch/ для улучшения охлаждения гильзы 4 цилиндра, что позволяет избежать локального перегрева, характерного для мотора SR20 при большой мощности. 

Повышаем надежность двигателя, снижая перегрев и риски детонации в цилиндре без значительных усложнений в конструкциии.

Точность манометра в дрифте уже давно стала почти таким же важным параметром, как в кольце - давление в шинах регулируем с точностью до 0.1-0.2 атм.

Выбрал RAYS, потому что это безусловный авторитет в колесных делах, манометр надежный, ударостойкий (благодаря прорезиненному корпусу), очень удобный в эксплуатации. 

Понял, что не ошибся, когда увидел такой манометр у Кати Седых, Паши Бусыгина, Гочи Чивчяна.

Думаю, что эта вещь мне долго прослужит.

Эффективное "молчаливое" решение для охлаждения жидкостей - прямой и обратной линий топливной системы, масла ГУР, масла АКПП в тех местах, где по компоновочным соображениям сложно разместить радиатор классической компоновки. 

К примеру, на Silvia очень удобно реализовать охлаждение топлива на пути от топливного насоса к двигателю.

Можно нарезать на нужную длину, для идеальной компоновки.
На классических автомобилях можно размещать даже на виду, к примеру - под бампером, смотрится отлично, работает еще лучше!

Использование машины в гоночных условиях, в частности - дрифте, предусматривает жесткую, иногда даже варварскую, эксплуатацию трансмиссии. Сегодня, когда многие из комплектующих заимствуются у дорожных автомобилей, запаса их прочности может не хватать. 

"Порвав" множество узлов трансмиссий, пришел к необходимости решения проблемы перегрева масла из-за его малого объема и конструктивного отсутствия охлаждения у самых популярных агрегатов - редукторов R200 от Nissan Silvia, коробок передач от Nissan 300ZX, Skyline, Silvia, Toyota MarkII, Soarer, Supra. 

Характер износа разобранных для дефектовки узлов указал на перегрев, как первопричину, и эту причину решено было устранить. 

Насос марки Tilton выбрали ради установки по принципу "поставил и забыл", это узел с отличным сочетанием надежности и производительности. 
Трудоемкость и затраты на организацию охлаждения трансмиссии с лихвой окупаются, ведь любая поломка в трансмиссии - не только затраты на ремонт, но и риск сойти во время гонки.

Рекомендую использовать с магнитным уловителем и проточным фильтром.

Годами зарекомендовавший себя насос.
Бессменный лидер уже более 7 лет - никакая новинка не может отбить рынок у этого насоса.

Преимущества:

  • стойкость к перегреву
  • большая производительность на высоком давлении
  • совместимость с большим количеством гоночных топлив
  • надежность
  • широкий ассортимент фитингов, монтажных комплектов, доступность для замены

Недостатки:

  • громко шумит

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.