8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 19:00 по мск.

График работы наших магазинов в майские праздники

- МОСКВА -

ул. Свободы, 1 корпус 5

28 апреля - с 10:00 до 18:00
29 апреля - с 10:00 до 17:00
30 апреля - с 10:00 до 18:00
1 мая - с 10:00 до 17:00
2 мая - с 10:00 до 17:00
9 мая - с 10:00 до 17:00
Далее магазин работает в обычном режиме.
_______________________________________________

- КРАСНОЯРСК -

ул. 2-я Брянская, 20К

29 апреля - с 9:00 до 19:00
30 апреля - с 9:00 до 19:00
1 мая - с 10:00 до 17:00
2 мая - с 9:00 до 18:00
9 мая - с 10:00 до 17:00
Далее магазин работает в обычном режиме.
---------------------------------------------------------------------------

ул. Вавилова 1, строение 51

29 апреля - с 10:00 до 17:00
30 апреля - с 9:00 до 19:00
1 мая - с 10:00 до 17:00
2 мая - с 9:00 до 18:00
9 мая - с 10:00 до 17:00
Далее магазин работает в обычном режиме.
---------------------------------------------------------------------------

ул. Королева, 11А

9 мая - с 9:00 до 19:00
Далее магазин работает в обычном режиме. .
---------------------------------------------------------------------------

ул. Северо-Енисейская, 40

Магазин работает в обычном режиме.
_______________________________________________

- КРАСНОДАР -

ул. им. Василия Мачуги, 174

28 апреля - с 8:30 до 19:00
29 апреля - с 9:00 до 17:30
30 апреля - с 8:30 до 18:00
1-2 мая - с 8:30 до 18:00
3-4 мая - с 8:30 до 19:00
5 мая - с 8:30 до 18:00
6 мая - с 9:00 до 17:30
7-8 мая - с 8:30 до 19:00
9 мая - с 8:30 до 18:00
Далее магазин работает в обычном режиме.

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении
Авторизоваться

Мнение экспертов

Точность манометра в дрифте уже давно стала почти таким же важным параметром, как в кольце - давление в шинах регулируем с точностью до 0.1-0.2 атм.

Выбрал RAYS, потому что это безусловный авторитет в колесных делах, манометр надежный, ударостойкий (благодаря прорезиненному корпусу), очень удобный в эксплуатации. 

Понял, что не ошибся, когда увидел такой манометр у Кати Седых, Паши Бусыгина, Гочи Чивчяна.

Думаю, что эта вещь мне долго прослужит.

Годами зарекомендовавший себя насос.
Бессменный лидер уже более 7 лет - никакая новинка не может отбить рынок у этого насоса.

Преимущества:

  • стойкость к перегреву
  • большая производительность на высоком давлении
  • совместимость с большим количеством гоночных топлив
  • надежность
  • широкий ассортимент фитингов, монтажных комплектов, доступность для замены

Недостатки:

  • громко шумит

Эффективное "молчаливое" решение для охлаждения жидкостей - прямой и обратной линий топливной системы, масла ГУР, масла АКПП в тех местах, где по компоновочным соображениям сложно разместить радиатор классической компоновки. 

К примеру, на Silvia очень удобно реализовать охлаждение топлива на пути от топливного насоса к двигателю.

Можно нарезать на нужную длину, для идеальной компоновки.
На классических автомобилях можно размещать даже на виду, к примеру - под бампером, смотрится отлично, работает еще лучше!

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Потребность в "стимуляции" циркуляции ОЖ на максимальном удалении от помпы у рядных моторов есть почти всегда, и двигатели серии SR не исключение.

Проставка разработана инженерами японской команды http://ameblo.jp/scorch/ для улучшения охлаждения гильзы 4 цилиндра, что позволяет избежать локального перегрева, характерного для мотора SR20 при большой мощности. 

Повышаем надежность двигателя, снижая перегрев и риски детонации в цилиндре без значительных усложнений в конструкциии.

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.