8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 19:00 по мск.

Сеть магазинов Вираж и Форвард Авто объявляют Чёрную-чёрную пятницу! 

Начиная с 23 ноября сеть магазинов Вираж и Форвард Авто дарит бонусы! 

Только 23, 24 и 25 ноября каждому клиенту, назвавшему кассиру или администратору кодовое слово "ЯлюблюВиражИФорвардАвто" бонусная карта Вираж Бонус выдаётся БЕСПЛАТНО. 

Плюс на карту после активации начисляется 500 подарочных бонусов, которыми по правилам Бонусной программы можно оплатить до 20% от суммы чека. 

Срок действия начисленных подарочных бонусов только 23, 24 и 25 ноября. Если у клиента уже есть авторизованная бонусная карта Вираж Бонус, то дополнительно получить и зарегистрировать ещё одну карту будет невозможно. 

Количество акционных бонусных карт ограничено. 

Организатор имеет право остановить выдачу бонусных карт в любое время на своё усмотрение. 

Бонусы можно потратить в сети магазинов Вираж и Форвард Авто г. Красноярска. Адреса магазинов можно посмотреть на сайтах virage24.ru, forvardavto.ru, pogos.ru в разделе Контакты. 

Желаем приятных и нужных покупок!


Комментарии

Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении
Авторизоваться

Мнение экспертов

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.

Точность манометра в дрифте уже давно стала почти таким же важным параметром, как в кольце - давление в шинах регулируем с точностью до 0.1-0.2 атм.

Выбрал RAYS, потому что это безусловный авторитет в колесных делах, манометр надежный, ударостойкий (благодаря прорезиненному корпусу), очень удобный в эксплуатации. 

Понял, что не ошибся, когда увидел такой манометр у Кати Седых, Паши Бусыгина, Гочи Чивчяна.

Думаю, что эта вещь мне долго прослужит.

Потребность в "стимуляции" циркуляции ОЖ на максимальном удалении от помпы у рядных моторов есть почти всегда, и двигатели серии SR не исключение.

Проставка разработана инженерами японской команды http://ameblo.jp/scorch/ для улучшения охлаждения гильзы 4 цилиндра, что позволяет избежать локального перегрева, характерного для мотора SR20 при большой мощности. 

Повышаем надежность двигателя, снижая перегрев и риски детонации в цилиндре без значительных усложнений в конструкциии.

Эффективное "молчаливое" решение для охлаждения жидкостей - прямой и обратной линий топливной системы, масла ГУР, масла АКПП в тех местах, где по компоновочным соображениям сложно разместить радиатор классической компоновки. 

К примеру, на Silvia очень удобно реализовать охлаждение топлива на пути от топливного насоса к двигателю.

Можно нарезать на нужную длину, для идеальной компоновки.
На классических автомобилях можно размещать даже на виду, к примеру - под бампером, смотрится отлично, работает еще лучше!

Используем при изготовлении выхлопов с 2012 года.

Отлично подходит под трубу на российском рынке - труба вставляется и обваривается, что позволяет качественно, удобно и быстро обварить трубу без специнструмента.

Благодаря ребрам жесткости эти фланцы имеют высокую жесткость,  в отличии от плоских - их не ведет при сварке.