8 (800) 775 16 72

Opening hours of the hot line 04:00 - 19:00 Moscow time.

Product is sold out

order

Not available,
but can be ordered

    Titanium thermal tape is made of a dusty lava rock – basalt and twisted into a spiral shape.  Titanium coil is designed in such a way that she was stronger than most wraps and more durable for improved thermal performance and reliability. Ideal for any automotive or motorcycle application.
    - Withstands direct radiation temperatures up to 980°C, and up to 1370°C in the mode of heating from a heat source (radiation heat resistance);
    - Reduces temperature and vibration differences;
   - Extremely flexible tape, compared to others, for tight and reliable wrapping;
   - For winding the pipeline-wetting the tape is not required;
   - High-tech carbon fiber;
  - High resistance to abrasion, oil contamination, breakage and vibration.

     By limiting the radiant heat from hot pipes inside the engine compartment, thermal tape can reduce the temperature by 50%. This process reduces heat absorption for electronics and air intakes, which has a positive effect on the operation of the entire car. Less heat under the hood leads to a cooler air flow, which increases the performance and throughput of exhaust gases in the exhaust system, which in turn contributes to a decrease in the density of combustion products and an increase in exhaust gas consumption.
    Note: for titanium exhaust systems: DEI-does not recommend wrapping titanium exhaust pipes. Alloys used in the production of titanium exhaust systems tend to be thin, and are designed to quickly dissipate heat. The additional heat created by wrapping any titanium exhaust pipe can cause the titanium alloy to become brittle and subject to premature cracking. If you want to reduce the heat on an exhaust system made of titanium alloy, DEI recommends using alternatives such as flexible heat shields .

Width
50 мм
Length
4,5 м
Material
Базальт и титановая нить
Color
Коричневый
Direct heat resistance
980°С
The resistance heating from the source
1370°С
Only authorized users can post product reviews
Log in
Only authorized users can participate in the discussion.
Authorize

Similar Products 10

8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 21:00 по мск.

25,02
Цена:
23,17
Штука

купить

    Термолента Titanium изготовлена ​​из пылевидной лавовой породы – базальт и скручена в спиралевидную форму.  Титановая обмотка спроектирована таким образом, чтобы она была прочнее большинства оберток и более долговечна для повышения тепловой производительности и надежности. Идеально подходит для любого автомобильного или мотоциклетного применения.
    - Выдерживает прямое излучение температуры до 980°С, и до 1370°С в режиме нагрева от источника тепла (радиационная теплостойкость);
    - Снижает разницу температур и вибраций;
   - Чрезвычайно гибкая лента, по сравнению с остальными, для плотной и надежной обертки;
   - Для обмотки трубопровода – смачивание ленты не требуется;
   - Высокотехнологичное углеродное волокно;
  - Высокая устойчивость к истиранию, попаданию нефтепродуктов, поломкам и вибрации.

     За счёт ограничения лучистого тепла от горячих трубопроводов внутри моторного отсека – термолента может снизить температуру на 50%. Такой процесс уменьшает поглощение тепла для электроники и воздухозаборников, что положительно сказывается на работе всего автомобиля. Меньше тепла под капотом приводит к более прохладному воздушному потоку воздуха, который повышает производительность и проходимость отработавших газов в системе выпуска, что в свою очередь способствует снижению плотности продуктов сгорания и увеличению расхода выхлопных газов.
    Примечание: для титановых выхлопных систем: DEI – не рекомендует обматывать выхлопные трубы из титана. Сплавы, используемые при производстве титановых выхлопных систем, имеют тенденцию быть тонкими, и предназначены для быстрого рассеивания тепла. Дополнительное тепло, созданное при обматывании любой выхлопной трубы из титана, может привести к тому, что титановый сплав станет хрупким и подвержен преждевременному растрескиванию. Если вы хотите уменьшить тепло на выхлопной системе сделанной из титанового сплава, DEI рекомендует использовать такие альтернативы, как гибкие теплозащитные экраны.

Характеристики

Ширина
50 мм
Длина
4,5 м
Материал
Базальт и титановая нить
Цвет
Коричневый
Прямое тепловое сопротивление
980°С
Сопротивление нагреву от источника
1370°С
Только авторизованные пользователи могут оставлять отзывы о товарах
Авторизоваться
Только авторизованные пользователи могут участвовать в обсуждении
Авторизоваться

Похожие товары 10