8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 21:00 по мск.

двигатель
SR20VET 500 л. с.
город
Москва

NISSAN Silvia "AIMOLния" S14 

Rocket Bunny Boss для Босса!

    Самые сложные и интересные задачи поступают от искушенных заказчиков. Таковым стал и заказ от руководителя Российской Дрифт Серии Дмитрия Добровольского: "Постройте мне такую машину, чтобы все ахнули". Стать создателями такого проекта – ответственная задача, которая потребовала собрать воедино лучший опыт в проработке каждой детали автомобиля. 

    Требований, хоть и не противоречивых, но сочетаемых только при очень щепетильной работе, было выдвинуто три: эффектно, эффективно, надежно.

     Встречайте! "Молния", как окрестил ее владелец.
   Эффектно – кузов Nissan S14 одет в обвес Rocket Bunny Boss v.2 и окрашен в два цвета в стиле спортивных легенд настоящей золотой эпохи автоспорта середины 20 века. Внешний вид так же определяется колесными дисками SSR Professor TF1 размерности 9JJ ET+3 на передней оси и 10JJ ET+16 на задней. 

   Владелец новоиспеченной машины знает толк в физике движения, и платформа была выбрана им после длительного анализа поведения автомобилей чемпионата РДС – "Хочу, чтобы это была Silvia и она позволяла делать по-настоящему резкие перекладки", а раз так, то это только родной SR20, с которым S-шасси сохраняет так нужный для "японского" дрифта баланс. 

    Для того, чтобы построить автомобиль для дрифта или любой другой дисциплины, нужно начать с полного разбора «донора», что и было проделано. Кузов S14 изначально был отправлен в кузовной цех для выявления дефектов и их устранения, а также для подготовки и примерки боди-кита, а параллельно с этим к установке в автомобиль готовились компоненты подвески, трансмиссии и собирался двигатель. Опыт, полученный за годы эксплуатации такой платформы, позволил определить комплектацию автомобиля еще до начала сборки. 

    Концепцию автомобиля можно определить одной фразой: "классическая Silvia для дрифта", так как все решения проверены нами на трассах от Смоленского кольца до японских Maishima и Ebisu. Подвеска собрана на рычагах N1 Suspension на ШС, «кулаках» POWEREDBYMAX спереди и сзади и стойках «перевертышах» D-Max с выносными бачками. В списке полученных характеристик: широкий диапазон регулировок углов установки колес при сохранении правильной геометрии подвески во всех рабочих режимах, отсутствие малейших люфтов и правильная кинематика на больших углах выворота колес. Адаптацию к "зацепу" на каждой трассе позволит обеспечить широкий диапазон настроек по жесткости на сжатие и отбой. 

   «Сердцем» этой 14 Silvia, естественно, является SR20 с ГБЦ VE. Опытным путем было определено, что по соотношению мощность/комфорт управления турбина BorgWarner EFR 7670 с системой Twin Scroll является оптимальной основой системы турбонаддува. Для большей «эластичности» силовой агрегат получил увеличенный за счет строкера объем - 2200сс. Отдача двигателя – 500 лошадиных сил и 500 Н*м при наддуве 1.3 бар на топливе с октановым числом 100. 

   На пути крутящего момента от маховика к задним колесам расположились 3-дисковое сцепление OS Giken серии R3B, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Quaife, а в задней части автомобиля был установлен редуктор от Skyline GT-R с блокировкой CUSCO Type-RS 2 WAY. Впервые мы использовали КПП Quaife в наших проектах по нескольким причинам: во-первых, английские инженеры очень любят моторы SR20, поэтому эта КПП идеально просчитана с точки зрения передаточных чисел; во-вторых, данная КПП имеет прочный цельнолитой корпус и выдерживает до 1000 л.с. по заявлению производителя; в-третьих, 6 передач позволяют эффективно использовать рабочий диапазон двигателя, реже прибегая к смене передаточного отношения. И еще один немаловажный фактор – удобство установки и обслуживания, эта коробка передач устанавливается буквально болт-он, что редко встречается среди секвентальных КПП. 

  «Мозгом» автомобиля был выбран AEM INFINITY надежное и функциональное решение с отличным соотношением цена/качество. Для полноценного информирования водителя о состоянии всех систем двигателя была установлена приборная панель AEM CD-7L, которая позволяет, кроме традиционных значений давления и температуры жидкостей, давления наддува, температуры выхлопных газов, настраивать предупреждающие сигналы таким образом, чтобы их было невозможно не заметить и в случае перегрева или падения давления незамедлительно принять меры. Вся электроника автомобиля работает через PDM-систему MOTEC и CAN-шину. 

    Получилось ли у нас по-настоящему "золотое сечение" – покажет время и удовлетворенность владельца. Следите за выступлениями "Молнии" и нашими проектами! 

   Сейчас в процессе закупки запчастей находятся уже три проекта со схожей глубиной доработки. И один из них мы будем освещать практически он-лайн.

355

Шланг топливный 10 мм GATES 3225-10014
5,61
Фитинг union AN10 AB88
3,39

AB88 FT027A10 Фитинг union AN10 68457 Фитинг union AN10 AB88

68457
FT027-A10
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг union AN6 AB88
2,77

AB88 FT027A06 Фитинг union AN6 68458 Фитинг union AN6 AB88

68458
FT027-A06
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг union AN6, 90° AUTOBAHN88
5,26
Фитинг AN8 - 3/4" AUTOBAHN88
3,32

AUTOBAHN88 FT034A08N34 Фитинг AN8 - 3/4" GBAN816812D 19869 Фитинг AN8 - 3/4" AUTOBAHN88

19869
FT034-A08N34
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг AN10 - 3/8" 90° AUTOBAHN88
6,23
Фитинг AN8 - 3/8" AUTOBAHN88
3,32

AUTOBAHN88 FT034A08N38 Фитинг AN8 - 3/8" GBAN8168D 19868 Фитинг AN8 - 3/8" AUTOBAHN88

19868
FT034-A08N38
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг AN4 - 1/8" 45° AUTOBAHN88
3,80

AUTOBAHN88 FT023A04N18 Фитинг AN4 - 1/8" 45° 01893 Фитинг AN4 - 1/8" 45° AUTOBAHN88

01893
FT023-A04N18
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг AN10 - 1/2" AUTOBAHN88
3,60
Фитинг AN6 - 1/2" AUTOBAHN88
2,90

AUTOBAHN88 FT034A06N12 Фитинг AN6 - 1/2" GBAN81668D 08289 Фитинг AN6 - 1/2" AUTOBAHN88

08289
FT034-A06N12
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг BANJO AN10 - M18,5 мм AB88
9,25

AB88 M18,5AN10 Фитинг BANJO AN10 - M18,5 мм 61891 Фитинг BANJO AN10 - M18,5 мм AB88

61891
M18,5 - AN10
Краснодар
Красноярск
Москва
Разъем DTM-STYLE 2PIN AEM
5,56

AEM 352618 Разъем DTM-STYLE 2PIN 69414 Разъем DTM-STYLE 2PIN AEM

69414
35-2618
Краснодар
Красноярск
Москва