8 (800) 775 16 72

Opening hours of the hot line 04:00 - 19:00 Moscow time.

engine
SR20VET 500 HP
city
Moscow

NISSAN Silvia "AIMOLния" S14

Rocket Bunny Boss for the Boss!

The most complex and interesting tasks are coming from experienced customers. Such was the order from the head of the Russian Drift Series Dmitry Dobrovolsky: "Build me such a machine so all gasped". Contribute to the creation of such a project is an important task, which is required to put together the best experience in the study of every detail of the car.

The requirements, though not contradictory, but compatible only with very sensitive work, it was nominated for three: effectively, efficiently, and reliably.

Welcome! "Lightning", as dubbed by its owner.
Effectively – Nissan S14 body dressed in a body kit Rocket Bunny v Boss.2 and painted in two colors in the style of this sports legends of the Golden era of Motorsport of the middle of the 20th century. Appearance is also defined by wheels SSR Professor TF1 dimension 9JJ ET+3 on the front axle and 10JJ ET+16 on the rear.

The owner of the new car knows a lot about the physics of motion, and the platform was chosen after lengthy analysis of the behavior of cars of the championship RDS – "I Want it was Silvia and she was allowed to make the truly dramatic transformation", and if so, it is only native SR20 with which the S-chassis so maintains the right to "Japanese" drift balance.

In order to build a car for drifting or any other discipline, you need to start with a full analysis of the "donor" that has been done. The body of the S14 was originally sent to the body shop to identify defects and their elimination, as well as for the preparation and fitting of body kit, and a parallel install in the car prepared suspension components, powertrain and assembled the engine. The experience gained during the years of operation of such a platform, allowed us to determine of the car before the build.

The concept car can be defined in one sentence: "classic Silvia for drifting", since all solutions tested by us on roads from Smolensk ring to Maishima and the Japanese Ebisu. Suspension is collected on the levers N1 Suspension on the SS, the "fists" POWEREDBYMAX front and back racks "the Changeling" D-Max with the remote and sideburns. In the list of acquired characteristics: a wide range of adjustment of corners of installation of wheels, while maintaining proper suspension geometry in all operating modes, the absence of any backlash and the correct kinematics at high angles of eversion of the wheels. Adaptation to "zatsepu" on each track will provide a wide range of settings for stiffness in compression and rebound.

The "heart" of this 14 Silvia, of course, is a SR20 with a VE cylinder head. Empirically, it was determined that the ratio of power/comfort control turbine BorgWarner EFR 7670 with the Twin Scroll system is the optimal basis of the turbocharging system. For greater "flexibility" the power unit was enlarged at the expense of the Stroker volume 2200сс. Engine output of 500 horsepower and 500 N*m at overboost 1.3 bar on fuel with an octane rating of 100.

On the way the torque from the flywheel to the rear wheels is located a 3-disc clutch OS Giken R3B series, a 6-speed sequential gearbox Quaife, and in the rear of the car was installed a gearbox from a Skyline GT-R with lock CUSCO Type-RS 2 WAY. First, we used transmission Quaife in our projects for several reasons: first, English engineers love the SR20 motors, so this transmission is calculated from the point of view of gear ratios; second, this CAT has a solid cast housing and can withstand up to 1,000 HP according to the manufacturer; third, the 6 gears make efficient use of the operating range of the engine, rarely resorting to changing the gear ratio. Another important factor is the ease of installation and maintenance, this gear box set is literally a bolt-it, which is rare among sequential gearbox.

The "brain" of the car was selected the AEM INFINITY is a reliable and robust solution with excellent price/quality. For complete driver information on the condition of all engine systems were installed dashboard AEM CD-7L, which allows, in addition to the traditional values of pressure and temperature fluids, boost pressure, exhaust gas temperature, set alarms so that it was impossible not to notice and in the event of overheating or drop in pressure to take immediate action. All the electronics of the car works through the PDM system and MOTEC CAN-bus.

Had we truly "Golden section" – will show time and the satisfaction of the owner. Watch the performances of "Lightning" and our projects!

Now in the process of procurement of spare parts are already three projects with similar depth improvements. And one of them we will cover virtually online.

Components355

Fuel hose 10 mm GATES 3225-10014
5,05
Oil filter VIC C225
3,46

VIC C225 oil Filter 05752 Oil filter C225 VIC

05752
C225
Krasnodar
Krasnoyarsk
Moscow
Union AN6 fitting AB88
2,51

AB88 FT027A06 Fitting union AN6 68458 Union AN6 fitting AB88

68458
FT027-A06
Krasnodar
Krasnoyarsk
Moscow
Union AN10 fitting AB88
3,08

AB88 FT027A10 Fitting union AN10 68457 Union AN10 fitting AB88

68457
FT027-A10
Krasnodar
Krasnoyarsk
Moscow
DTM-STYLE 2pin connector AEM
5,17
Distilled water, 5L
0,96

8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 21:00 по мск.

двигатель
SR20VET 500 л. с.
город
Москва

NISSAN Silvia "AIMOLния" S14 

Rocket Bunny Boss для Босса!

    Самые сложные и интересные задачи поступают от искушенных заказчиков. Таковым стал и заказ от руководителя Российской Дрифт Серии Дмитрия Добровольского: "Постройте мне такую машину, чтобы все ахнули". Стать создателями такого проекта – ответственная задача, которая потребовала собрать воедино лучший опыт в проработке каждой детали автомобиля. 

    Требований, хоть и не противоречивых, но сочетаемых только при очень щепетильной работе, было выдвинуто три: эффектно, эффективно, надежно.

     Встречайте! "Молния", как окрестил ее владелец.
   Эффектно – кузов Nissan S14 одет в обвес Rocket Bunny Boss v.2 и окрашен в два цвета в стиле спортивных легенд настоящей золотой эпохи автоспорта середины 20 века. Внешний вид так же определяется колесными дисками SSR Professor TF1 размерности 9JJ ET+3 на передней оси и 10JJ ET+16 на задней. 

   Владелец новоиспеченной машины знает толк в физике движения, и платформа была выбрана им после длительного анализа поведения автомобилей чемпионата РДС – "Хочу, чтобы это была Silvia и она позволяла делать по-настоящему резкие перекладки", а раз так, то это только родной SR20, с которым S-шасси сохраняет так нужный для "японского" дрифта баланс. 

    Для того, чтобы построить автомобиль для дрифта или любой другой дисциплины, нужно начать с полного разбора «донора», что и было проделано. Кузов S14 изначально был отправлен в кузовной цех для выявления дефектов и их устранения, а также для подготовки и примерки боди-кита, а параллельно с этим к установке в автомобиль готовились компоненты подвески, трансмиссии и собирался двигатель. Опыт, полученный за годы эксплуатации такой платформы, позволил определить комплектацию автомобиля еще до начала сборки. 

    Концепцию автомобиля можно определить одной фразой: "классическая Silvia для дрифта", так как все решения проверены нами на трассах от Смоленского кольца до японских Maishima и Ebisu. Подвеска собрана на рычагах N1 Suspension на ШС, «кулаках» POWEREDBYMAX спереди и сзади и стойках «перевертышах» D-Max с выносными бачками. В списке полученных характеристик: широкий диапазон регулировок углов установки колес при сохранении правильной геометрии подвески во всех рабочих режимах, отсутствие малейших люфтов и правильная кинематика на больших углах выворота колес. Адаптацию к "зацепу" на каждой трассе позволит обеспечить широкий диапазон настроек по жесткости на сжатие и отбой. 

   «Сердцем» этой 14 Silvia, естественно, является SR20 с ГБЦ VE. Опытным путем было определено, что по соотношению мощность/комфорт управления турбина BorgWarner EFR 7670 с системой Twin Scroll является оптимальной основой системы турбонаддува. Для большей «эластичности» силовой агрегат получил увеличенный за счет строкера объем - 2200сс. Отдача двигателя – 500 лошадиных сил и 500 Н*м при наддуве 1.3 бар на топливе с октановым числом 100. 

   На пути крутящего момента от маховика к задним колесам расположились 3-дисковое сцепление OS Giken серии R3B, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Quaife, а в задней части автомобиля был установлен редуктор от Skyline GT-R с блокировкой CUSCO Type-RS 2 WAY. Впервые мы использовали КПП Quaife в наших проектах по нескольким причинам: во-первых, английские инженеры очень любят моторы SR20, поэтому эта КПП идеально просчитана с точки зрения передаточных чисел; во-вторых, данная КПП имеет прочный цельнолитой корпус и выдерживает до 1000 л.с. по заявлению производителя; в-третьих, 6 передач позволяют эффективно использовать рабочий диапазон двигателя, реже прибегая к смене передаточного отношения. И еще один немаловажный фактор – удобство установки и обслуживания, эта коробка передач устанавливается буквально болт-он, что редко встречается среди секвентальных КПП. 

  «Мозгом» автомобиля был выбран AEM INFINITY надежное и функциональное решение с отличным соотношением цена/качество. Для полноценного информирования водителя о состоянии всех систем двигателя была установлена приборная панель AEM CD-7L, которая позволяет, кроме традиционных значений давления и температуры жидкостей, давления наддува, температуры выхлопных газов, настраивать предупреждающие сигналы таким образом, чтобы их было невозможно не заметить и в случае перегрева или падения давления незамедлительно принять меры. Вся электроника автомобиля работает через PDM-систему MOTEC и CAN-шину. 

    Получилось ли у нас по-настоящему "золотое сечение" – покажет время и удовлетворенность владельца. Следите за выступлениями "Молнии" и нашими проектами! 

   Сейчас в процессе закупки запчастей находятся уже три проекта со схожей глубиной доработки. И один из них мы будем освещать практически он-лайн.

355

Шланг топливный 10 мм GATES 3225-10014
5,61
Фитинг union AN10 AB88
3,39

AB88 FT027A10 Фитинг union AN10 68457 Фитинг union AN10 AB88

68457
FT027-A10
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг union AN6 AB88
2,77

AB88 FT027A06 Фитинг union AN6 68458 Фитинг union AN6 AB88

68458
FT027-A06
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг union AN6, 90° AUTOBAHN88
5,26
Фитинг AN8 - 3/4" AUTOBAHN88
3,32

AUTOBAHN88 FT034A08N34 Фитинг AN8 - 3/4" GBAN816812D 19869 Фитинг AN8 - 3/4" AUTOBAHN88

19869
FT034-A08N34
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг AN10 - 3/8" 90° AUTOBAHN88
6,23
Фитинг AN8 - 3/8" AUTOBAHN88
3,32

AUTOBAHN88 FT034A08N38 Фитинг AN8 - 3/8" GBAN8168D 19868 Фитинг AN8 - 3/8" AUTOBAHN88

19868
FT034-A08N38
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг AN4 - 1/8" 45° AUTOBAHN88
3,80

AUTOBAHN88 FT023A04N18 Фитинг AN4 - 1/8" 45° 01893 Фитинг AN4 - 1/8" 45° AUTOBAHN88

01893
FT023-A04N18
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг AN10 - 1/2" AUTOBAHN88
3,60
Фитинг AN6 - 1/2" AUTOBAHN88
2,90

AUTOBAHN88 FT034A06N12 Фитинг AN6 - 1/2" GBAN81668D 08289 Фитинг AN6 - 1/2" AUTOBAHN88

08289
FT034-A06N12
Краснодар
Красноярск
Москва
Фитинг BANJO AN10 - M18,5 мм AB88
9,25

AB88 M18,5AN10 Фитинг BANJO AN10 - M18,5 мм 61891 Фитинг BANJO AN10 - M18,5 мм AB88

61891
M18,5 - AN10
Краснодар
Красноярск
Москва
Разъем DTM-STYLE 2PIN AEM
5,56

AEM 352618 Разъем DTM-STYLE 2PIN 69414 Разъем DTM-STYLE 2PIN AEM

69414
35-2618
Краснодар
Красноярск
Москва