8 (800) 775 16 72

Opening hours of the hot line 04:00 - 19:00 Moscow time.

year of issue
2001
engine
LS3 430 HP
city
Novokuznetsk

     NISSAN Skyline ER34

The sky at LS'ke

This car is in the hands of Nicholas Tagaeva about 10 years, during this time, Skyline has come a long way from atmosfernogo "vegetable" on the machine to competitive cars of the Russian Drift Series. This offseason Nicholas gave us a rebild my R34. After a difficult season 2016 with several serious accidents, drift sedan in need of total restoration of the body, in addition, the plan was to install a Cam TTi sequential gearbox and the power increase of the engine LS3.

4 - and 5-speed transmission, TTi established itself in the Russian drift with the best hand, so Nicholas decided to pass it on the Australian "sequentially". The same box is mounted on the car Ivan NikulinNissan Silvia S15 "Protein"and on180SXour client. Taking into account the experience of the work was done without much difficulty. Traditionally been made the gimbal and modified gear to reduce free play of the lever.

The most interesting modifications to this car is the LS3 engine, which now produces 428 horsepower to the wheels. The increase of power is not much, but the important thing is that the motor appeared to "top". The standard LS3 is the engine maximum power and torque at midrange engine speeds, and thanks to a new camshaft and cylinder-head modifications the character of the V8 is more explosive. Improvements have also touched the exhaust system, which has been made completely by experts of "Auto Forward" from the collectors, and the collectors of the Hooker Headers had to be thoroughly refined in connection with the layout and features of the car. In the end, the engine "began to breathe" full chest, which of course had a beneficial impact on its characteristics.

Car suspension had previously been collected on the levers N1 Suspension, and amortization are responsible cult stands DG5. Therefore, the revision has not affected the chassis of the vehicle.

In addition to technical modifications to the machine are much "thinner" in Krasnoyarsk, thanks to the installation of a large number of plastic parts and replacing the side Windows, have achieved significant weight loss. Now the big sedan Nissan Skyline R34 weighs only 1200 pounds.

The first departure of the Nissan Skyline R34 LS3 allowed Nicholas Theevu to break into the TOP-8 at the stage of the Russian Drift Series! I hope that in future the results will be only higher!

Components159

Connector (4pipes)
0.96 Item Sold Out
Worm clamp 9.5-12mm ORBIT
0,31
Hood locks are red GRAYSTON
14,93

8 (800) 775 16 72

Время работы горячей линии 04:00 - 19:00 по мск.

владелец
год выпуска
2001
двигатель
LS3 430 л.с.
город
Новокузнецк

     NISSAN Skyline ER34

Скай на LS'ке

 Этот автомобиль в руках Николая Тигаева около 10 лет, за это время Skyline прошел долгий путь от атмсферного "овоща" на автомате до конкурентноспособной машины Российской Дрифт Серии. В это межсезонье Николай Доверил нам ребилд своего R34. После сложного сезона 2016 с несколькими серьезными авариями, дрифт-седан нуждался в тотальном восстановлении кузова, кроме этого по плану была установка кулачковой секвентальной КПП TTi и увеличение мощности двигателя LS3. 

   4- и 5-ступенчатые коробки передач TTi зарекомендовали себя в российском дрифте с наилучшей стороны, поэтому Николай принял решение перейти именно на австралийскую "секвенталку". Такая же коробка установлена на автомобиль Ивана Никулина Nissan Silvia S15 "Белка", а также на 180SX нашего клиента. Учитывая опыт, работы были выполнены без особого труда. Традиционно был изготовлен кардан и доработан механизм переключения передач для уменьшения свободного хода рычага. 

    Самое интересное в доработках этого автомобиля - это двигатель LS3, который теперь выдает 428 лошадиных сил с колес. Прибавка мощности не такая уж большая, но главное, что у мотора появились "верха". Стандартный LS3 - это двигатель с максимальной мощностью и моментом на средних оборотах, а благодаря новому распредвалу и доработкам ГБЦ характер V8 стал более взрывным. Доработки коснулись и выпускной системы, которая была изготовлена полностью специалистами "Форвард Авто" от коллекторов, а сами коллекторы Hooker Headers пришлось основательно дорабатывать в связи с компоновочными особенностями автомобиля. В итоге двигатель "задышал" полной грудью, что конечно же благотворно сказалось на его характеристиках.

    Подвеска автомобиля ранее была собрана на рычагах N1 Suspension, а за аммортизацию здесь отвечают культовые стойки DG5. Поэтому доработки практически не коснулись ходовой части автомобиля.

  Кроме технических доработок машина значительно "похудела" в Красноярске, благодаря установке большого количества пластиковых деталей и замены боковых стекол, удалось добиться значительного снижения веса. Теперь большой седан Nissan Skyline R34 весит всего 1200 килограмм.

   Первый выезд Nissan Skyline R34 LS3 позволил Николаю Тигаеву пробиться в ТОП8 на этапе Российской Дрифт Серии! Надеемся, что в дальнейшем результаты будут только выше!

Компоненты129

Лампа H1 12V 55W NARVA 48320
150

NARVA 483203000 48320 Лампа H1 12V 55W 09268 Лампа H1 12V 55W 48320 NARVA

09268
483203000
48320
Краснодар
Красноярск
Москва
Разъем (4провода)
90 Товар распродан
Хомут червячный 9,5-12мм ORBIT
40
Фитинг AN8 - 3/4" AUTOBAHN88
294